c 1997 года
30.11.2022 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

30.11.2022     14:35:53
Денежный рынок на Мосбирже остался почти без долларов и евро
РБК

30.11.2022     14:34:18
В Центробанке рассказали о будущем рынка черного кредитования в России
ПРАЙМ

30.11.2022     14:33:24
Депутаты предложили новые правила оплаты сверхурочной работы
Ассоциация Российских банков

30.11.2022     14:32:01
Банк России определил основные направления развития финансового рынка на 2023–20...
Банк России

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
один плюс один равно
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Разное

Страхование в банке

Сегодня многие банковские услуги предусматривают дополнительное страхование, особенно это касается заемщиков, которые оформляют кредиты на длительный срок. Но, как правило, именно ипотечные заемщики поддерживают идею обязательного страхования, так как именно кредиты на недвижимость являются самой дорогой банковской услугой.

Стоит отметить, что при оформлении ипотеки страхование включает в себя не только оформление страховки на имущество, но и также необходимо застраховать жизнь и трудоспособность заемщика, а также и право собственности. Клиентам всегда выгоднее приобретать полис страхования, в противном случае банку придется для минимизации рисков увеличивать процентные ставки по кредитам, особенно это касается долгосрочных кредитных обязательств.

Как правило, банки могут предложить самостоятельно выбирать заемщику ту или иную страховую компанию из предложенного списка, но обязательно они должны иметь государственную аккредитацию. В первую очередь важным критерием ее выбора должна являться финансовая устойчивость страховой компании, а также наличие определенного опыта на рынке страховых услуг. В некоторых случаях в банках могут работать аффилированные страховые компании, то есть те, которые имеют своих представителей непосредственно в финансовых учреждениях и поэтому каждый заемщик может оформить страховку именно там. Если так сложилось, что наступил страховой случай, в таком случае рекомендуется проинформировать об этом банк и связаться с представителями страховой компании. При этом обязательно в финансовое учреждение предоставляются документы, которые являются подтверждением причиненного ущерба, описывающих его характер и размер. Как правило, предварительно перечень документов уже содержится в договоре или полисе страхования, а также перечисляется в правилах страхования. Если ситуация складывается таким образом, что страхователь не может самостоятельно предоставить соответствующий перечень документов в банк, за него могут это сделать родственники.

В основном клиенты банка могут сами настаивать на страховании. Связано это, прежде всего с возникновением возможных споров, которые могут возникать в суде по квартире, которая например, был приобретена на вторичном рынке жилья, а другие стараются защитить себя на время оформленного долгосрочного кредита, если вдруг по непредвиденным обстоятельствам возникнут проблемы со здоровьем или будет получена травма.

Дата публикации: 25.01.13