c 1997 года
23.11.2024 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

22.11.2024     13:36:12
Газпромбанк после санкций США предупредил о проблемах с картами Union Pay
РБК

22.11.2024     13:33:07
Российский рынок акций растет более чем на 1%
ПРАЙМ

22.11.2024     13:31:25
Рубль утром подрастает в паре с юанем
INTERFAX.RU

22.11.2024     13:29:51
Банк России готовится ограничивать закредитованность крупных компаний
Банк России

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
дважды два это
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Разное

Мир наружной рекламы и маркетинга - успех рекламы на батутах

Недавно, при разработке рекламной компании для одного предприятия, мы натолкнулись на удивительную вещь! Ранее, мы об этом знали, видели, но не догадывались, как эффективно работает реклама в виде надувных аттракционов, батутов и просто надувных конструкций. Поговорив с несколькими владельцами таких рекламных конструкций, мы выяснили, что в области наружной рекламы - таким конструкциям нет цены и конкурентов, т.к. это и "память" Целевой Аудитории (например - посетителей магазинов, автосалонов, бутиков, моек и пр.пр.) и привлечение внимания, а если это аттракцион, так это еще и отличный дополнительный доход от его эксплуатации.

Понятно, что есть некий "минус" - это величина конструкций, но при желании - всегда можно договориться об установке или совместно с соседями (компаниями, владельцами земли) или с местной администрацией о том, чтобы выделить немного места и разместить с одной стороны - рекламную конструкцию (с точки зрения владельца конструкции), с другой - социально-значимый объект, если речь идет о чем-то для детей (аттракцион, батут и т.п.). При относительно невысокой стоимости (средняя стоимость - от 90 до 200 тысяч рублей) таких конструкций - "отдача" от размещения превосходит все ожидания: конструкция окупается меньше, чем за сезон (сроки эксплуатации при бережном отношении - могут быть годы), а при эксплуатации как "аттракциона" - так и за месяц окупятся с лихвой. В любом случае - конструкция положительно влияет на имидж компании-владельца и надолго запоминается людям и даже после того, как конструкции уже не будет по каким-либо причинам - ее еще долго будут вспоминать.

Поясним: дети - самая активная часть человечества. Они очень любят прыгать, бегать, играть в разбойников и пиратов, прятаться и побеждать страшилищ. Поэтому везде, где ходят и куда приезжают дети, будут полезны надувные батуты и конструкции. Купить батут можно не только для организации аттракционов, но и для игровой площадки универмага или супермаркета. Кроме этого, надувные аттракционы имеют колоссальную рекламную составляющую. Если установить его в удачном месте и гармонично с "окружающим миром", то о нем будут писать местные СМИ, будут говорить люди..., у него будут собираться, в общем - это будет местная достопримечательность. Представьте себе, например такие ситуации: - Водитель автобуса объявляет: "следующая остановка Ленина 23, Надувные горки", - Бабушки на лавке: "... слышала, возле Осьминога бочку с молоком поставили..." - Около магазина по продаже канцтоваров стоит надувной жираф, девушка ищет этот магазин и спрашивает прохожих: "Подскажите, пожалуйста, как добраться до жирафа?"

Мы проанализировали массу ссылок, предлагающих "батуты" и выяснили, что 99% из них - это просто "торговцы", причем торговцы китайскими изделиями, зачастую не сертифицированными и в большей мере - это просто детские мини-бассейны. А вот по настоящему большими изделиями, аттракционами и другими надувными конструкциями - почти никто не занимается. В Петербурге - мы вышли на одного достойного производителя и чтобы Вы могли познакомиться с миром разнообразия надувных изделий - предлагаем просто сходить к ним на сайт. Там представлены фотографии надувных конструкции и их описания. Кроме детских надувных батутов, там есть горки, в том числе, устанавливаемые на воду, надувные бассейны, водные дорожки с препятствиями. А для тех, кто работает не только с детьми , будут интересны надувные опорные конструкции, например, купол-беседка или эстрада…, даже вплоть до конструкций для организации кртинг-центров! Чуть не забыли (хотя очень плотно связаны с выставочным бизнесом): при проведении выставок и рекламных акций яркая и красочная надувная реклама тоже привлечет внимание посетителей всех возрастов.

В общем, рекомендуем посмотреть сайт петербургской компании ООО «Надувные аттракционы» , уверены, что Вам понравится даже с чисто познавательной точки зрения.