Почему человек продает лучше, чем бумага
Современный город – это одна сплошная витрина, бигборды, ситилайты, афиши, рекламные листовки и проспекты. На каждом углу Вам пытаются что-то продать, а иногда и просто – «впарить». Но почему-то множество людей проходят мимо, не оглядываясь, не читая и не слушая навязчивых объявлений. Горы денег насмарку. Почему так?
Все дело в так называемых фильтрах в сознании человека. Когда определенная информация появляется в зоне нашего внимания слишком часто и при здравом рассуждении определяется как ненужная, мозг помечает ее – «спам», и автоматически отправляет в соответствующую папку. И больше мы ее не замечаем. Но товар-то продавать нужно.
Личностное участие в процессе продаж
Здесь и вступают в игру специализированные компании, которые давно на рынке и умеют ориентироваться в его правилах. Например, компания телеком-экспресс, которая не только владеет штатом первоклассных специалистов, но и создала в помощь клиентам несколько уникальных сервисов. Суть их метода проста, но действенна. Это внедрение личностного участия в процесс продаж. Ведь каждый человек любит, когда его слушают, когда его желания и мнение важны для других. На этой особенности и работают активные телефонные продажи, которые призваны к общению с клиентом, к поиску компромисса как наиболее удачного варианта сделки.
Телефонные продажи: есть контакт
Специалист компании не просто беседует с клиентом, он ищет связь между его потребностями и возможностями фирмы. Ведь зачастую клиент не знает ни о выгодных предложениях, ни о возможных последствиях отказа. Таким образом, опытный консультант, осведомленный о последних новинках сферы проводит не только коммерческую деятельность, но и разъяснительную работу, которая может принести плоды в будущем.
Проблема со стремительностью информационного потока заключается еще и в том, что теряется лицо, ответственное за информацию. Теперь сложно сказать, кто первым предоставил информацию. А между тем, высокий уровень доверия населения экспертам способен повлиять на оценку любой новости. Даже коммерческое предложение может быть преподнесено как дружеский совет и помощь.
Собственно, умение людей чувствовать эмоции друг друга, мониторить состояние рынка– основа успешной продажи. А технические средства, вроде телефона – способ охватить больше людей при минимальных затратах.
вернуться к списку статей
|