c 1997 года
18.04.2024 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

18.04.2024     11:02:37
Банки выразили опасения из-за условий оплаты на Ozon и Wildberries
РБК

18.04.2024     10:58:16
Доля евро в мировых расчетах через SWIFT достигла исторического минимума
ПРАЙМ

18.04.2024     10:55:17
Россияне могут столкнуться с ростом отказов при денежных переводах
Ассоциация Российских банков

18.04.2024     10:53:37
"Платежная система НРД" полностью соответствует рекомендациям по управлению риск...
Банк России

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
три плюс два будет
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Обо всем на свете

Почему человек продает лучше, чем бумага

Современный город – это одна сплошная витрина, бигборды, ситилайты, афиши, рекламные листовки и проспекты. На каждом углу Вам пытаются что-то продать, а иногда и просто – «впарить». Но почему-то множество людей проходят мимо, не оглядываясь, не читая и не слушая навязчивых объявлений. Горы денег насмарку. Почему так?

Все дело в так называемых фильтрах в сознании человека. Когда определенная информация появляется в зоне нашего внимания слишком часто и при здравом рассуждении определяется как ненужная, мозг помечает ее – «спам», и автоматически отправляет в соответствующую папку. И больше мы ее не замечаем. Но товар-то продавать нужно.

Личностное участие в процессе продаж

Здесь и вступают в игру специализированные компании, которые давно на рынке и умеют ориентироваться в его правилах. Например, компания телеком-экспресс, которая не только владеет штатом первоклассных специалистов, но и создала в помощь клиентам несколько уникальных сервисов. Суть их метода проста, но действенна. Это внедрение личностного участия в процесс продаж. Ведь каждый человек любит, когда его слушают, когда его желания и мнение важны для других. На этой особенности и работают активные телефонные продажи, которые призваны к общению с клиентом, к поиску компромисса как наиболее удачного варианта сделки.

Телефонные продажи: есть контакт

Специалист компании не просто беседует с клиентом, он ищет связь между его потребностями и возможностями фирмы. Ведь зачастую клиент не знает ни о выгодных предложениях, ни о возможных последствиях отказа. Таким образом, опытный консультант, осведомленный о последних новинках сферы проводит не только коммерческую деятельность, но и разъяснительную работу, которая может принести плоды в будущем.

Проблема со стремительностью информационного потока заключается еще и в том, что теряется лицо, ответственное за информацию. Теперь сложно сказать, кто первым предоставил информацию. А между тем, высокий уровень доверия населения экспертам способен повлиять на оценку любой новости. Даже коммерческое предложение может быть преподнесено как дружеский совет и помощь.

Собственно, умение людей чувствовать эмоции друг друга, мониторить состояние рынка– основа успешной продажи. А технические средства, вроде телефона – способ охватить больше людей при минимальных затратах.




вернуться к списку статей