c 1997 года | |
23.11.2024 - в базе 492 действующих банков |
База банков | Заказ | Новости | Для банков реклама на сайте |
Партнеры | Статьи | Публикации | Разное | Карта сайта | RSoft, Ltd. |
Кредиты от партнеров | ||||
Банковские новости | ||||
22.11.2024 13:36:12 22.11.2024 13:33:07 22.11.2024 13:31:25 22.11.2024 13:29:51 | ||||
Реклама | ||||
| ||||
|
Разное |
Внедрение CRM-технологии в управление маркетингомИнформационные технологии стратегии CRM (управление маркетингом или предприятием) основаны на принципах единого хранилища информации, в котором мгновенно становятся доступны все сведения о взаимодействии с клиентом; синхронизированности – менеджер получает полную информацию о клиенте вне зависимости от способа связи с ним (телефон или электронная почта); постоянного анализа информации о клиентах и принятии соответствующих решений – например, определение приоритетности в клиентской среде по значимости для предприятия, индивидуальный подход к клиенту согласно его запросам и потребностям. В качестве инструментария для такой стратегии, как управление маркетингом при помощи CRM, используются: операционный CRM – инструменты сбора и оперативного доступа к данным о клиентах; CRM взаимодействия – телефон, e-mail, средства Интернета (чаты, форумы и пр.); аналитический CRM – инструменты для объединения и анализа массивов данных при выработке маркетинговых стратегий. В настоящий момент большая часть систем CRM направлена на работу CRM взаимодействия и оперативного. Благодаря современным IT предприятия имеют полную историю взаимоотношений с клиентами и свежую информацию о маркетинговых процессах. Эта информация делает управление маркетингом более совершенным в плане осознания рыночных процессов и определения дальнейших стратегий. Но отсутствие аналитических CRM-методов препятствует получению прибыли для многих предприятий. Если CRM-продукт не содержит в себе аналитического модуля, используются инструменты анализа от сторонних разработчиков, что несет в себе следующие проблемы:
Именно поэтому в CRM-средствах должен присутствовать аналитический модуль, при помощи которого маркетолог может существенно совершенствовать управление маркетингом. |
Информационная поддержка и создание сайта - © RSoft, Ltd. 1997-2024 http://www.rsoft.ru http://www.vmost.ru тел. (812)309-4809 |
Links |