c 1997 года
23.11.2024 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

22.11.2024     13:36:12
Газпромбанк после санкций США предупредил о проблемах с картами Union Pay
РБК

22.11.2024     13:33:07
Российский рынок акций растет более чем на 1%
ПРАЙМ

22.11.2024     13:31:25
Рубль утром подрастает в паре с юанем
INTERFAX.RU

22.11.2024     13:29:51
Банк России готовится ограничивать закредитованность крупных компаний
Банк России

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
один плюс один равно
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Разное

Внедрение CRM-технологии в управление маркетингом

Информационные технологии стратегии CRM (управление маркетингом или предприятием) основаны на принципах единого хранилища информации, в котором мгновенно становятся доступны все сведения о взаимодействии с клиентом; синхронизированности – менеджер получает полную информацию о клиенте вне зависимости от способа связи с ним (телефон или электронная почта); постоянного анализа информации о клиентах и принятии соответствующих решений – например, определение приоритетности в клиентской среде по значимости для предприятия, индивидуальный подход к клиенту согласно его запросам и потребностям.

В качестве инструментария для такой стратегии, как управление маркетингом при помощи CRM, используются: операционный CRM – инструменты сбора и оперативного доступа к данным о клиентах; CRM взаимодействия – телефон, e-mail, средства Интернета (чаты, форумы и пр.); аналитический CRM – инструменты для объединения и анализа массивов данных при выработке маркетинговых стратегий.

В настоящий момент большая часть систем CRM направлена на работу CRM взаимодействия и оперативного. Благодаря современным IT предприятия имеют полную историю взаимоотношений с клиентами и свежую информацию о маркетинговых процессах. Эта информация делает управление маркетингом более совершенным в плане осознания рыночных процессов и определения дальнейших стратегий. Но отсутствие аналитических CRM-методов препятствует получению прибыли для многих предприятий. Если CRM-продукт не содержит в себе аналитического модуля, используются инструменты анализа от сторонних разработчиков, что несет в себе следующие проблемы:

  • проблема интеграции программных пакетов. Интеграция на уровне самой системы может быть дорогостоящей, при этом альтернативой становится непродуктивный импорт данных из программы в программу вручную;
  • работа с универсальными программами требует глубоких знаний – «всеядные» программы могут анализировать и прогнозировать как рыночные процессы, так и результаты спортивных соревнований, поэтому интерфейс рассчитан на высокую квалификацию пользователей и их умение ориентироваться в математических и статистических методах.

Именно поэтому в CRM-средствах должен присутствовать аналитический модуль, при помощи которого маркетолог может существенно совершенствовать управление маркетингом.