c 1997 года | |
27.11.2024 - в базе 492 действующих банков |
База банков | Заказ | Новости | Для банков реклама на сайте |
Партнеры | Статьи | Публикации | Разное | Карта сайта | RSoft, Ltd. |
Кредиты от партнеров | ||||
Банковские новости | ||||
26.11.2024 13:55:35 26.11.2024 13:54:11 26.11.2024 13:52:39 26.11.2024 13:51:07 | ||||
Реклама | ||||
| ||||
|
Разное |
История возникновения и понятие факторингаФакторинг – это один из наиболее эффективных финансовых инструментов, который позволяет приобрести массу преимуществ перед конкурентами. Именно он помогает решить многие финансовые проблемы. Впервые факторинг появился еще в семнадцатом веке в Великобритании, в которой Фактором часто называли посредника торговой компании, который обладал всеми необходимыми знаниями и навыками, чтобы осваивать новые рынки сбыта. И главная его функция заключалась в том, чтобы отслеживать реализацию и сбор прибыли от продаж. В девятнадцатом веке эти отношения уже появились и на территории Соединенных Штатов Америки, где факторинг стал больше похож на современный. Здесь уже посредник своими денежными средствами отвечал перед продавцом товара, если вдруг покупатель отказывался платить. В восьмидесятые годы двадцатого столетия факторинг стал быстро развиваться в Европе, а на территории Российской Федерации он появился лишь в 2000 году. Проще говоря, сегодня факторинг с юридической точки зрения – это финансирование под уступку денежного требования. И, как правило, в договоре факторинга всегда присутствует три стороны. В первую очередь, это финансовый агент или, проще говоря, Фактор, в роли которого могут выступать банк или коммерческая организация. Он выдает денежные средства обратившемуся к нему Клиенту, который может представлять собой любую коммерческую компанию, которая осуществляет продажу продукции своим Дебиторам с отсрочкой платежа, а те, в свою очередь, имеют право требовать оплаты Фактору взамен на финансирование. Дебитор, который покупает товар у Продавца, после заключения договора Факторинга, обязан произвести оплату Фактору, но не Продавцу. Таким образом, из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что Банк или какая-либо факторинговая компания является посредником между Покупателем и Продавцом, что выгодно всем участникам факторинга. Продавец сразу же получает большую часть денежных средств от стоимости товара, которые он мог бы получить при его реализации, начинает сразу же использовать их в обороте, тем самым, обслуживая дебиторскую задолженность Клиента. За предоставленные средства, Фактор чаще всего взимает фиксированный процент и комиссию за свои услуги, размер которых в разных компаниях может отличаться. Выгода Дебитора заключается в том, что он может оплачивать товар с определенной отсрочкой, иногда достигающей и полгода. |
Информационная поддержка и создание сайта - © RSoft, Ltd. 1997-2024 http://www.rsoft.ru http://www.vmost.ru тел. (812)309-4809 |
Links |