c 1997 года
23.11.2024 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

22.11.2024     13:36:12
Газпромбанк после санкций США предупредил о проблемах с картами Union Pay
РБК

22.11.2024     13:33:07
Российский рынок акций растет более чем на 1%
ПРАЙМ

22.11.2024     13:31:25
Рубль утром подрастает в паре с юанем
INTERFAX.RU

22.11.2024     13:29:51
Банк России готовится ограничивать закредитованность крупных компаний
Банк России

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
два плюс один равно
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Разное

Факторинг в прошлом и в настоящем

От прошлого до наших дней

Как правило, отечественные предприниматели мало используют распространенные в мировой практике способы управления дебиторской задолженности с помощью факторинга. Управление дебиторской задолженностью ограничивается только ее учетом, что неизменно приводит к потере финансовых ресурсов предприятия, значительно уменьшает эффективность управления им.

В то же время факторинг – одна из самых давних форм кредитования. Исследователи находят его признаки даже в Вавилонском царстве, в 4 тысячелетии до нашей эры. В относительно современном виде факторинг появился в 17 веке в Великобритании, которая вела активную торговую деятельность со своими колониями. Начало факторинговым операциям было заложено в английском доме факторов. Факторы хорошо знали товарный рынок стран-колоний, из законы и обычаи. Одной из задач, которые они ставили перед собой, был поиск надежных покупателей, хранение и сбыт товаров, последующая инкассация выручки. Современную форму факторинг обрел в Северной Америке, во второй половине 10 века. В сферу своей деятельности факторы включали также ведение бухгалтерии производителей, внесение авансовых платежей за счет будущих поступлений от контрагентов, предоставление кредитов для закупки сырья и финансирования производства. Таким образом, американские факторы стали заниматься деятельность, смежной с банковской. Эта схема стала настолько популярной в США, что сейчас 90 % производителей текстиля в своей деятельности используют схему факторинга.

Кто использует факторинг

Уместность применения факторингового обслуживания необходимо рассматривать в каждом отдельном случае в индивидуальном порядке. Чаще всего, факторинг выгоден компаниям-поставщикам, которые нуждаются в оборотных средствах. В современных условиях жесткой конкуренции одним из самых привлекательных условий при продаже и товаров, и услуг, является предоставление отсрочки платежа. С использованием факторинга компания-поставщик получает возможность не только предоставить или увеличить отсрочку платежа своему покупателю, но и, боле того, такое условие не отразится на деятельности самого поставщика – банк предоставит финансирование поставок товаров или услуг в день их появления. Факторинг выгоден для компаний разного уровня – от малого до крупного.

Дата публикации: 30.06.11