c 1997 года
23.11.2024 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

22.11.2024     13:36:12
Газпромбанк после санкций США предупредил о проблемах с картами Union Pay
РБК

22.11.2024     13:33:07
Российский рынок акций растет более чем на 1%
ПРАЙМ

22.11.2024     13:31:25
Рубль утром подрастает в паре с юанем
INTERFAX.RU

22.11.2024     13:29:51
Банк России готовится ограничивать закредитованность крупных компаний
Банк России

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
дважды два это
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Разное

Google делает очередные шаги в развитии своего финансового могущества

Известная во всем мире корпорация Google не останавливается в своем развитии и пытается покорять все новые просторы в интернете. Для большинства людей Google –это привычная поисковая система, которая выдает наилучшие ответы на любые запросы. Здесь каждый может найти необходимую для себя информацию в самые короткие сроки. Например, если на вашем рабочем месте заблокировали доступ к любимой соцсети, в поисковике Google вы найдете оптимальное решение: анонимайзер вконтакте, который позволит попасть на любые заблокированные ресурсы. При этом в гугле можно найти сайты, которые позволят проверить скорость интернета при использовании данной программы.

Планы корпорации Google по выходу на рынок баннерной рекламы.

Корпорация Google не так давно решила завоевать рынок баннерной рекламы. Главной причиной такого решения, по мнению Нила Моэна, вице-президента компании по медийным рекламным продуктам, является выгодность и большой объем рынка, который по предварительным подсчетам в перспективе составляет порядка 200 миллиардов долларов.

Новость о подобном решении руководства компании Google была встречена неоднозначной реакцией со стороны компаний, которые на сегодня доминируют в сегменте баннерной рекламы. Многие считают для себя опасным приход столь мощной корпорации на этот рынок, другие же уверены: это принесет всем определенную выгоду.

Моэн уточнил тот факт, что корпорация Google не планирует внедряться в медиабизнес, а лишь претендует на создание технологий, которые используются в этом направлении. По словам Нила Моэна, Google хочет выступить единой платформой для всех игроков, которые работают на рынке баннерной рекламы.

Другие планы Googlе.

Представители Googlе заявили также о том, что баннеры – это не единственная сфера, в которую они хотят внедриться. Корпорация желает распространить свои технологические идеи и решения в поисковой и контекстной рекламе. Googlе будет активно заниматься продвижением различных программ и сервисов, таких как VPN сервер, позволяющих оптимизировать работу в интернете, обеспечивать защиту персональных данных и проникать на любые заблокированные ресурсы, которые можно найти в поисковике Googlе.

Нужно сказать, что корпорация Google в сотрудничестве с Dish Network также приступила к тестированию поиска по видео контенту. С помощью новых технологий клиенты сети теперь смогут использовать телевизионные приставки не только для просмотра и поиска стандартных телепередач, но и для просмотра видеороликов на таких популярных интернет ресурсах, как You-Tube. Стоит также добавить, что новый поиск Google по видео контенту позволит быстро находить различные интересные передачи.