c 1997 года
23.11.2024 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

22.11.2024     13:36:12
Газпромбанк после санкций США предупредил о проблемах с картами Union Pay
РБК

22.11.2024     13:33:07
Российский рынок акций растет более чем на 1%
ПРАЙМ

22.11.2024     13:31:25
Рубль утром подрастает в паре с юанем
INTERFAX.RU

22.11.2024     13:29:51
Банк России готовится ограничивать закредитованность крупных компаний
Банк России

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
дважды два это
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Разное

Россияне осваивают новые источники получения кредитов

Ранее первое, что делали граждане, испытывающие нужду в определённой сумме денежных средств, которую невозможно взять в долг у родственников или знакомых, - направлялись в банк, причём часто в первый попавшийся, чтобы получить кредит. Сегодня ситуация меняется – заёмщики становятся все более избирательными в выборе места кредитования, постепенно переключая своё внимание с банков на альтернативные финансово-кредитные учреждения.

В частности, в последнее время эксперты наблюдают всплеск популярности ломбардов, предоставляющих кредит под залог недвижимости. Специалисты считают, что данное направление имеет самые большие и многообещающие перспективы развития, поскольку, по сравнению с банковским кредитованием, имеет массу преимуществ. Итак, во-первых, ломбарды стараются переманить клиентов более лояльными условиями сотрудничества. Если банковский кредит ассоциируется с горой документов, длительным временем на их сборы, оформлением залогового имущества, длительным рассмотрением кредитной заявки, то, обратившись в ломбард, клиент может получить нужную ему сумму денежных средств уже в этот же день, а иногда и сразу по приходу (что зависит от размера кредита). Достаточно просто предоставить ликвидное имущество, стоимость которого будет сопоставима с суммой займа.

Второй причиной растущей популярности ломбардного кредитования среди россиян эксперты отечественного финансового рынка считают более выгодные условия получения займов. Особенно это проявляется, когда речь идет о крупных кредитах. Чем больше сумма займа, тем большие риски несет банк, поэтому большинство таких заведений требует от клиента прохождения изнурительной полосы препятствий в виде сбора пакета документов, прохождения процедуры оценки платежеспособности, заполнения больших и сложных анкет и так далее. Но даже не это самое страшное – крупные кредиты на длительный срок выдаются под высокие проценты, что связано с дороговизной долгосрочного депозитования. В то же время ломбарды куда более демократичны в своей ценовой политике – они предлагают кредиты под низкий процент и с минимальными затратами сил и времени на их получение. К тому же залоговое имущество надёжно охраняется и страхуется за счёт кредитора, поэтому ему ничто не угрожает.

Таким образом, число россиян, обращающихся за кредитом не в банки, а в ломбарды, постоянно растет. Эксперты связывают это с высокими банковскими процентами, а также затруднённой процедурой получения кредитов, тогда как ломбарды практикую куда более лояльную политику как в отношении самой процедуры, так и процентных ставок.

Дата публикации: 30.10.12