c 1997 года
23.11.2024 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

22.11.2024     13:36:12
Газпромбанк после санкций США предупредил о проблемах с картами Union Pay
РБК

22.11.2024     13:33:07
Российский рынок акций растет более чем на 1%
ПРАЙМ

22.11.2024     13:31:25
Рубль утром подрастает в паре с юанем
INTERFAX.RU

22.11.2024     13:29:51
Банк России готовится ограничивать закредитованность крупных компаний
Банк России

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
два плюс два равно
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Разное

«Бесплатный» кредит: реальность или выдумка?

Наше общество, как известно, страшно любит бесплатный сыр, забывая о том, где это угощение обычно дислоцируется. Именно поэтому «нулевые» кредиты, предоставление которых практикует ныне любой уважающий себя банк, пользуются огромной популярностью. Странно, однако далеко не каждый из нас понимает, что «нулевых» кредитов никогда не было, нет и не будет, ведь финансовое учреждение вряд ли станет обрекать себя на убыток ради вашей потребности в телевизоре или стиральной машине. В отношениях между экономным человеком, который хочет оформить ипотечный кредит наличными, и банком материальные средства превращаются в товар, который, как известно, не бывает бесплатным.

Банк выступает в роли некоего продавца, который торгует деньгами. Вполне естественно, что продавцу, достойно рекламирующему свой товар, удастся его продать. Именно поэтому финансовые учреждения пытаются донести до сознания своих потенциальных клиентов информацию о том, что их товар (в смысле деньги) не просто качественен, но и доступен. Однако мы ведь с вами знаем, что дешевые деньги в долг — это утопия.

Традиционная эффективная ставка в потребительском кредите, который выдается наличными, никогда не будет меньше тридцати процентов годовых. Сейчас мы говорим исключительно о той ставке, в состав которой уже были включены комиссии и все остальные дополнительные расходы. Чаще всего эта ставка составляет как минимум сорок, и как максимум пятьдесят процентов. Вполне естественно, что банковский работник не станет посвящать вас во все тонкости своего бизнеса.

На самом деле та продукция, которая пользуется на рынке широкой популярностью, никогда не будет продаваться по программе «нулевого» кредита. Иной вопрос заключается в том, что ныне рассрочка — невероятно удобная вещь для тех, кто не желает копить деньги месяцами, а хочет иметь желаемый товар здесь и сейчас. Если так, то будьте готовы к тому, что покупка в кредит автомобиля, квартиры или бытовой техники обойдется вам чуточку дороже, ведь магазин и банк должны иметь возможность компенсировать свою работу. А как же иначе?

Как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности, а потому прежде, чем бросаться на яркую вывеску, поинтересуйтесь, что за ней стоит. В противном случае ваш беспроцентный кредит может очень сильно удивить вас.

Дата размещения 03.10.11