c 1997 года
23.11.2024 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

22.11.2024     13:36:12
Газпромбанк после санкций США предупредил о проблемах с картами Union Pay
РБК

22.11.2024     13:33:07
Российский рынок акций растет более чем на 1%
ПРАЙМ

22.11.2024     13:31:25
Рубль утром подрастает в паре с юанем
INTERFAX.RU

22.11.2024     13:29:51
Банк России готовится ограничивать закредитованность крупных компаний
Банк России

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
три минус один это
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Разное

Идеи маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия поможет наметить задачи компании и план для их достижения, она также принимает во внимание любые предполагаемые ходы конкурентов на рынке. Маркетинговая стратегия управления должна включать в себя раздел с описанием целевого рынка, рассказывающий о дифференциации продукта или услуги на рынке, описываnm ваш маркетинг-микс, излагающий план действий для распределения ресурсов.

Определение целевого рынка

Ключевой частью маркетинговой стратегии является определение целевого рынка. Поговорите с торгово-промышленными группами, организациями малого бизнеса и с местной торговой палатой о целевых рынках в отраслях, которым подходит продукт. Проведите онлайн исследование, связанное с отраслью, и найдите демографическую и психографическую информацию: доходы домашних хозяйств, использование средств массовой информации и предпочтения целевого рынка. Например, если бизнес находится в медицинской отрасли, важно использовать конкретные условия поиска: «Здравоохранение», «Статистика», «Целевой рынок» и «Демография».

Понимание ключевых особенностей

Определение того, чем продукт или услуга отличается от товаров-конкурентов, является важной частью маркетинговой стратегии. Задайте себе вопрос: "Как мой продукт или услуга решает проблемы клиенты?" Напишите список возможностей и особенностей.

Маркетинг-микс

Маркетинг-микс состоит из 4P: цена, продукт, место и продвижение. Во-первых, определите стратегию ценообразования для продукта. Далее, проанализируйте его ключевые атрибуты. Затем определите каналы распределения. Наконец, выберете тактику общения, которой вы будете придерживаться при продвижении. Используйте маркетинг-микс, чтобы понять сильные и слабые стороны продукта, это поможет в повышении эффективности предприятия.

Развитие маркетинговой стратегии и плана

Есть несколько идей, которые можно использовать в написании маркетингового плана и стратегии. Во-первых, опишите цели и задачи маркетинговой стратегии. Напишите раздел о целевом рынке, используя идеи, которые были реализованы в шаге 2. Укажите ключевые отличия ваших факторов и элементов маркетинг-микса. И, в –третьих, посетите специализированные тренинги, чтобы грамотно управлять маркетингом.