Банк России запустил сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей 03.06.2025, 18:13, (источник: Банк России) |
С его помощью граждане смогут оперативно сообщать о предполагаемом нарушении своих прав финансовыми организациями. Такая информация станет сигналом для того, чтобы регулятор провел контрольную закупку. В отличие от Интернет-приемной, через этот сервис человек сможет сообщить о нарушении, даже если оно не касается его лично. Потребителям предлагается рассказывать о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ. Для этого достаточно заполнить форму обратной связи на сайте Банка России. Так, можно сообщить о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении вместо вклада другого продукта, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по договорам страхования, пожаловаться на отсутствие в офисе банка данных об условиях вкладов и на другие нарушения. Если информация из этих сообщений подтвердится, регулятор может применить к финансовой организации надзорные меры, а результаты проверок будет периодически размещать на своем сайте. https://cbr.ru/press/event/?id=24667 #банк #финансы #bank #finance #rsoft #рсофт © Банки России
Все новости Банков России Исполнитель Проекта: Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд." и Информационное агентство "Выставочный МОСТ" |