c 1997 года
23.11.2024 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

22.11.2024     13:36:12
Газпромбанк после санкций США предупредил о проблемах с картами Union Pay
РБК

22.11.2024     13:33:07
Российский рынок акций растет более чем на 1%
ПРАЙМ

22.11.2024     13:31:25
Рубль утром подрастает в паре с юанем
INTERFAX.RU

22.11.2024     13:29:51
Банк России готовится ограничивать закредитованность крупных компаний
Банк России

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
два плюс один равно
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Разное

Международные сертификаты ISO

Сертификация товаров   Высокий уровень конкуренции и постоянно развивающийся рынок ставят сложные задачи перед производителями продукции, которым необходимо повышать уровень качества товаров, чтобы сделать их конкурентоспособными на мировых рынках, тем самым увеличить спрос и, соответственно, объемы производства. Позитивный имидж предприятия, гарантия стабильного и высокого качества производимой продукции в совокупности позволяют добиться превосходства над прямыми конкурентами. Оценка соответствия качества производимой продукции международным стандартам и наличие международных сертификатов качества дают неоспоримые преимущества компаниям и способствуют тому, чтобы гарантированно занять стабильное положение на мировом рынке. В этом вопросе поможет юридическая компания VISTA. Сертифицировать свои товары производители начали около века назад. Но, не смотря на такой солидный возраст, когда международные сертификаты получили признание в мире, действительно признанных сертификационных систем не так уж много. Приведем перечень центров, которые имеют право заниматься выдачей сертификатов соответствия на международном уровне: •    Международная организация по стандартизации (ИСО ISO); •    Международная электротехническая комиссия (МЭК); •    Всемирная торговая организация (ВТО), которая была создана 1 января 1995 года вместо самой крупной международной организации  ГААТ (Генеральное соглашение по тарифам и торговле), в свое время занимавшейся основными вопросами сертификации; •    Международная комиссия по выдаче сертификатов соответствия на электрооборудование (СЕЕ); •    Международный торговый Центр (МТЦ); •    Европейская экономическая комиссия (ЕЭК ООН); •    Международная конференция по аккредитации испытательных лабораторий (ИЛАК); •    Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) и другие организации. Недалек тот день, когда международный стандарт качества услуг, продукции и процессов станет нормальным явлением в России. Уже сегодня предпосылки имеются, по крайней мере, предприятие не может быть полноценным участником мирового рынка, если не имеет международную сертификацию, в крупных российских городах участниками государственных тендеров также могут стать только организации, имеющие соответствующие сертификаты. Юридическая компания VISTA поможет Вам достичь таких перспектив.      Основные принципы международной стандартизации 1.    Комплексность -   систематизация и оптимальная  увязка  целого ряда  факторов, которые обеспечивают  соответствие требуемому  уровню  качество продукции, в  момент установления  и применения нормативной документации. 2.    Опережающее развитие -  это развитие, проходящее  с учётом изменений во времени показателей качества объектов стандартизации. Опережающее развитие  стандартизации охватывает  установление  увеличенных по отношению к уже достигнутому на практике уровню норм и  требований к объектам стандартизации, которые будут оптимальными, согласно прогнозам,   в последующие времена. С момента установления данного стандарта у потребителя  появляется юридическое право для  использования продукции при проектировании новейших  разработок, а товаропроизводитель должен будет наладить  выпуск продукции с теми  параметрами, которые были  установлены  в утвержденном опережающем стандарте. 3.    Классификация -  выделение  у объекта стандартизации  признаков классификации и их распределения по  значимости для определения объекта. Классификация подразделяется так:  общая и частная.  Где получить международный сертификат ISO? Чтобы оформить сертификат на соответствие международным стандартам ISO, необходимо обратиться в сертифицирующую организацию, которая имеет аккредитацию в уполномоченной на это государством и зарубежной структурой. Подобного рода зарубежные структуры очень строго соблюдают все требования, которые определены Международным форумом по аккредитации IAF. Членами IAF являются соответствующие структуры Франции (COFRAC), Великобритании (UKAS), Германии (DAR) и иные. В России такой аккредитацией занимается Федеральное агентство по метрологии и техническому регулированию, которое пока не состоит в IAF. Разобраться в тонкостях сертификации ИСО Вам поможет юридическая компания VISTA.

Автор статьи: © VISTA