c 1997 года
27.07.2024 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

26.07.2024     12:44:11
"Ведомости" узнали об отказе банков Китая принимать юани из России
РБК

26.07.2024     12:41:49
Россиянам рассказали о новом порядке списания задолженностей по кредитам
ПРАЙМ

26.07.2024     12:40:04
Россия выдаст другим странам на треть больше госкредитов
Ассоциация Российских банков

26.07.2024     12:34:10
Минфин планирует осенью определиться с параметрами федерального инвествычета
INTERFAX.RU

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
три минус один это
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Разное

Перспективы сертификации товаров и услуг

Отношение бизнес-сообщества к процедуре сертификации претерпело в последнее время значительные изменения. Если раньше она воспринималась как утомительная бюрократическая необходимость, то теперь к ней прибегают даже в случае отсутствия необходимости обязательной сертификации.

Это связано с тем, что сертификат соответствия стандартам качества стал не просто документом, а своеобразным инструментом продвижения бизнеса и расширения круга клиентов. Продукт или услуга, качество и безопасность которого заверены соответствующими органами, будет гораздо более востребованным на рынке, нежели не подвергшийся подобной процедуре. Это грамотное, качественное и высокоэффективное маркетинговое решение, не требующее разработки сложных рекламных стратегий.

Добровольная сертификация продукции выгодна как и самой компании, так и, безусловно, её потенциальным клиентам. Она значительно упрщает процедуру выбора оптимально подходящего товара или услуги, позволяет получить объективные сведения об их характеристиках, избавляет от различного рода рисков. В связи с тем, что реклама не пользуется особым авторитетом и доверием аудитории, простого позицинирования продукции на рынке как качественной не достаточно. Гораздо больший эффект будет иметь документальное подтверждение соответствия качества продукции требованиям и стандартам на законодательном уровне.

Многочисленные центры сертификации позволяют провести все необходимые исследования и процедуры для получения необходимой документации. Выбирая компанию, в которой будет проводиться сертификация, необходимо обратить внимание на некоторые нюансы. Организация должна иметь аккредитацию, выданную Госстандартом России. Только в этом случае её сотрудники имеют полномочия на проведение исследований и выдачу сертификатов соответствия в соответствии с действующими нормативами. Чем шире спектр сертифицируемых компанией товаров и услуг, тем она авторитетнее и компетентнее. При взаимодействии с надежным последником, добровольная или обязательная сертификация производится в кратчайшие сроки и без риска признания поцедуры недействительной впоследствии.

Грамотно проведённая сертификация – отличный способ повысить конкурентные преимущества компании и открыть новые возможности для вашего бизнеса.