c 1997 года
05.02.2023 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

03.02.2023     12:21:46
Брокер из Армении начал продажу обесценившихся на Западе российских акций
РБК

03.02.2023     12:20:47
"МТС банк" запустил денежные переводы в Турцию
ПРАЙМ

03.02.2023     12:19:58
Эксперт рассказал о преимуществах сопряжения межбанковских систем Китая и РФ
ТАСС

03.02.2023     12:19:06
Количество жалоб в Банк России выросло на 18% в 2022 году
Банк России

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
три минус один это
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Обо всем на свете

Такие популярные и привычные штендеры

Штендер не зря считается самым простым и эффективным рекламным носителем. При желании обратить внимание потребителей на компанию и ее продукцию, хочется сделать это максимально информативно, красочно и так, чтобы запомнилось. Но что делать, когда вывеска на новом магазине уже висит,  витрина оформлена, растяжка типа «мы открылись» заняла свое место, а проходящие мимо прохожие с удивлением обнаруживают, что, оказывается, именно здесь давно уже работает новый магазин.

Именно для того, чтобы всегда быть на виду, информировать покупателей о новых поступлениях, да и просто о том, что магазин все ещё работает и никуда не переехал, как раз и предназначены штендеры.

Изготовление штендеров на сегодня является самым быстрым способом быстро и недорого получить качественный эффективно работающий рекламный носитель. Что касается быстрого изготовления, то тут все ясно. Благодаря простейшей конструкции, применению самых доступных материалов и оптимальным габаритам штендеры в Москве стали самым популярным средством довести до сведения покупателей нужную информацию.

Где чаще всего встречаются рекламные штендеры? Не смотря на то, что это металлическая конструкция предназначена для эксплуатации под открытым небом, эти выносные рекламные носители часто можно увидеть в галереях крупных торговых центров. В данном случае они используются, как дополнительное рекламное средство, информирующее покупателей о месторасположении, режиме работы и ассортименте конкретного бутика или отдела. От того, где именно стоит эта металлическая конструкция, ее суть не меняется.

Открытие нового магазина – хороший повод заказать штендеры срочно. Пока вывеска и витрины будут оформляться в соответствии с детально продуманным эскизом художника, согласовываться с архитектором, меняться и доводиться до ума, все это время торговая точка может работать, а роль единственного рекламного носителя и информационного табло может выполнять штендер.

Для только что открывшейся торговой точки это просто незаменимый аксессуар. По пути к ней от людной улицы, ближайшего рынка, крупного торгового центра, остановочного комплекса можно установить несколько штендеров, оформленных в едином стиле. Причем, каждый из этих штендеров может нести различную информацию. К примеру, на каждом из них крупным шрифтом может быть отображено название одной из категорий предлагаемого ассортимента продукции или услуг, но на каждом непременно должно быть указано наименование торговой точки, ее адрес и телефоны.  В этом случае цены на штендеры будут на порядок ниже, чем при приобретении единичного экземпляра.

Но купить штендер можно и в чисто имиджевых целях, просто потому, что большинство аналогичных магазинов активно используют такой рекламный носитель. По уже сформировавшейся традиции магазины с отдельным входом или отделы в больших торговых центрах чаще всего делают свой выбор именно в пользу этой облегченной рекламной конструкции.




вернуться к списку статей