c 1997 года
25.04.2024 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

24.04.2024     12:12:11
США пока не планируют вводить санкции в отношении китайских банков
Frank RG

24.04.2024     12:10:45
Минфин сообщил о плане сделать упор на ИЖС при выдаче семейной ипотеки
РБК

24.04.2024     12:09:21
Системно значимые банки будут применять модели оценки рисков с 1 января 2030 год...
ТАСС

24.04.2024     12:08:03
26 апреля в 15:00 состоится пресс-конференция по итогам заседания Совета директо...
Банк России

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
трижды два равно
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Разное

Доска объявлений и телефонный справочник

Куда в первую очередь обращаются люди, когда им необходимо найти нужный телефон или же, адрес? Правильно, они открывают телефонный справочник, где указаны все контакты населения определенного города или региона. Вообще, во всех справочниках, ФИО абонентов располагаются по алфавиту, а рядом с ФИО указаны почтовые данные и контактный телефон.  Это создано для удобства пользования – таким образом, проще найти нужные данные.  Если раньше население могло пользоваться лишь громоздкими тяжелыми справочниками, в которых, помимо всех данных, была представлена и своеобразная «доскаобъявлений», и много другой информации, то сегодня, более популярны электронные справочники, удобство которых неоспоримо. Здесь можно найти и контакты населения, и адреса и телефоны фирм. Допустим, вы затеяли строительство коттеджа и занялись поиском строительной организации. В этом случае, справочник также придет на помощь.

История справочников

Следует отметить, что впервые, еще в 1878 году, 21 февраля появился телефонный справочник. Здесь была лишь представлена незначительная информация о пятидесяти частых лицах Нью Хевена, что в Коннектикуте. Объем такого справочника составлял лишь одну страницу.  Чуть позже, о справочниках узнали в Англии, и, спустя сто лет, в России.

Публикации телефонных справочников

Публиковаться справочники, как уже говорилось, могут и в бумажном, и в электронном виде. В случае электронных разновидностей,  могут быть разные версии. Это и интерактивный сервис в интернет-сети, или же, справочники на DVD-носителях, как вариант. Конечно же, главный плюс электронного варианта – это почти мгновенный доступ ко всем базам с данными. Например во Франции, организация FranceTelecom себя избавила таким образом от затрат на массовую печать, и решила создать  телефонный справочник, который планировалось сдавать  всем, кто пожелает, в аренду. А вот в Швейцарии, множество таксофонов уже изначально оборудовано удобными справочниками электронного формата, взамен копий на бумаге. Однако, каждый поиск по такому справочнику, оплачивается дополнительно. Инетрент-справочники в себе содержат любую информацию. Так, на сайте может быть представлена доска объявлений с актуальными предложениями, а также, ряд других удобств, нужных пользователям.

Виды и особенности телефонных справочников

Можно классифицировать сборники по цвету и тону бумаги, используемой для печати. Как правило, если справочник бумажный, то на белых страницах содержаться списки конкретных лиц или же, целые алфавитные списки. На желтых же страницах находятся определенные бизнес справочники, которые часто содержат уйму рекламы. Здесь можно узнать контактные данные нужных фирм, которые осуществят, например, доставку пиццы, ремонт или же, строительство коттеджей и прочие услуги. На серых страницах находится так называемый обратный справочник, где можно проводить поиск по номеру телефона, а не по фамилии. Это стандартные требования. Бывают и другие цветовые разрешения страниц – здесь все зависит от конкретной страны. К примеру, информация государственного характера может быть опубликована на синий или же, на зеленой бумаге.

Дополнительная информация в справочниках

Каждый телефонный справочник в себе, обычно, содержит четкие инструкции для набора номера в определенной местности или регионе. Тут представлены и номера экстренных служб, а также, контакты госпиталей и коммунальных учреждений – все, что иногда остро необходимо.  Здесь не представлена доска объявлений, как на рекламных страницах, или же, другая массовая информация. Только все основное. Пример, почтовые коды или же, стадионные схемы.

Телефонные справочники, особенно, электронные, сегодня имеют высокую, значимую актуальность. Деятельность компаний расширяется, будь это строительство коттеджей или же, продажа одежды;  население растет, количество сведений, аналогично, увеличивается. Все это должно быть сформировано в целостной справочной системе, которая напрямую связана с рекламой. Это и есть основа современных справочных сборников и баз с данными.