Я - новый юрик. Открываем расчетный счет в банке.

Ни одна организация или компания не может обойтись без работы с банком. А иначе - как же? Пусть даже организация не ведет коммерческой деятельности, а является благотворительной или общественной (тогда надо хотя бы зарплату платить и налоги), или наоборот - в компании ведется бурная (или не очень) коммерческая деятельность (тогда, помимо налогов и зарплаты - надо еще принимать деньги и оплачивать выставленные счета).
Понятно, что можно открыть расчетный счет "абы где". Но, если вы - новая организация, то хотя бы по началу, лучше учитывать ряд факторов: помощь клиентам по вопросам проведения платежей и оформлению документов, низкие ставки / тарифы за рассчетно-кассовое обслуживание, развитая филиальная сеть, удобный график работы, наличие Интернет-банка, его удобство и надежность, возможность расчетов в валюте и "хороший" валютный контроль, который помогает, а не отфутболивает, репутация банка (банк может быть не из самых больших, но надежный) и ряд других параметров.

Если Вы выбрали банк и оценили всё это, то все равно - для начала рекомендуем сходить "ногами" в банк и убедиться в написанном на сайте - своими глазами, т.к. бывает, что написано - очень здорово, а на деле - "3 шкафа с тараканами, да 2 орущие на всех операционистки". Это - редкость, конечно, но бывает и такое (возьмите банк, который существовал еще во времена СССР… там, во многих офисах, до сих пор не научились работать и кода подходишь к "стойке" - полное ощущение, что попал в 70-е годы в мясной отдел магазина). С другой стороны, бывает достаточно скромный, немногословный сайт, но после посещения его офисов - остается самое лучшее впечатление… от организации, от грамотных и вежливых специалистов, от высокого уровня сервиса и от того, что в банке увидел все то (и даже гораздо больше), что описано на сайте банка.
Так вот, если Вы переговорили с Управляющим (или специалистами банка, которые ответили на все Ваши вопросы), то можно непосредственно перейти к услугам банка, точнее - воспользоваться их услугами / предложением.

Кстати, скорость открытия банковского счета - тоже часто имеет значение и рекомендуем обращать внимание и на этот фактор, т.к. в самом начале пути фирмы - "каждый час - на счету", т.к. нужно всё время носиться между Регистрационной Палатой, Пенсионным Фондом, Соцстрахом, РосСтатом и еще массой организаций с документами, где уже есть банковские реквизиты организации. Поэтому, чем быстрее Вы открыли счет - тем быстрее Вы сможете начать свою деятельность (кроме того - Вы избежите массу повторных посещений с целью "донесите нехватающие бумажки")… А на опыте - можем отметить, что некоторые крупные (и Гед-то уважаемые) банки - грешат тем, что или открывают "в течение нескольких банковских дней" или подходят к клиентам слишком "выборочно" (хочу открою, хочу - нет) и т.д. В общем, скорость открытия рублевого или валютного счета, предоставление банком различных справок, выписок по операциям, документов о состоянии счета, копий платежных документов и прочему - является немаловажным фактором при выборе банка.

Ну и напоследок хотим отметить, что не обязательно выбирать банк именно рядом с тем местом, где прямо сейчас Вы планируете работать. Банк может быть расположен где угодно, но в него должно быть удобно и быстро приезжать. Например - из дома… или банк может быть удобно расположен в городе, где-то в центре. Причем удобство посещения банка должно быть не только для руководителя, но и для бухгалтера или кассира организации. Руководитель - помни об этом! Ты приходишь в банк редко, а сотрудники делают это - постоянно!
Выставочный МОСТ 21.10.2015
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.