c 1997 года
25.02.2024 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

22.02.2024     12:24:21
ЦБ выявил манипулирование рынком на торгах акциями СПБ Биржи
РБК

22.02.2024     12:22:53
Турецкие экспортеры нашли способ осуществлять платежи с Россией
ПРАЙМ

22.02.2024     12:21:32
Банки стали скрывать конкретную ставку по кредитам
Ассоциация Российских банков

22.02.2024     12:20:03
В январе кредитование ожидаемо замедлилось
Банк России

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
три плюс два будет
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Обо всем на свете

Объявления Узбекистана на бесплатной почте Post.su

В начале мая Узбекистан отмечает довольно символичный праздник – День свободы печати. О приготовлениях к празднику и о возможных победителях уже несколько месяцев разговор шел на ресурсе объявления Узбекистана . Вместе с тем, довольно часто можно было встретить комментарии, что премия «Золотое перо» («Олтин калам») выдается лишь верным и подданным власти

.

Интернет на поле Узбекистана

За последнее время количество печатных изданий в Узбекистане резко не возросло, зато можно отметить стремительный скачок в количестве онлайн-ежедневников. Также активно и быстро развивается и сфера объявлений в виртуальной сети. Об этом свидетельствует количество обновлений страницы и посещений за сутки. Подобный успех объясняется возможностью разместить рекламу не только при помощи классических методов, но и на веб-ресурсах. По словам пользователей, реклама Узбекистана становится гораздо лучше

.

Журналистика и традиции: кто победит

Журналисты, которые работают лишь в одном издании, говорят о том, что не только не хотят отмечать подобные праздники, но проявляют желание перейти в сферу пиар и объявлений. По их словам, для работников печати в этой стране складываются не очень благоприятные условия. Вместе с тем, сами работники пера утверждают, что им гораздо приятней праздновать еще оставшийся с советских времен День печати, а не национальный

.

Об Узбекистане со страниц газет и с экранов телевидения

За последнее время узбекские власти решили сделать упор на рекламу своей страны и продвижения ее имиджа на международной арене. Об этом свидетельствует не только информация о событиях в стране, но и регистрация на форумах иностранных граждан. К примеру, с помощью сервиса объявления Узбекистана иностранные туристы могут распланировать свой отдых в стране, но и приобрести на память что-то из поделок ручной работы. Заметна активность и коренных жителей, которые налаживают сферу услуг и торговли в веб-контексте и прибегают к услугам тогда, когда надо продать автомобиль, купить недвижимость или завести домашнего любимца

.

Почему недовольна пресса

На такое развитие современных интерактивных технологий представители традиционной прессы сетуют, ведь они теряют свой прямой заработок от объявлений. Хотя и не скрывают тот факт, что будущее за новыми технологиями. Об этом также шла речь на вручении ежегодных премий «Золотое перо». Лучшие журналисты в главном дворце страны «Туркистон» получили медали и грамоты, а также премию в размере 120 минимальных зарплат

.


вернуться к списку статей