c 1997 года
06.10.2022 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

05.10.2022     13:37:16
Часть европейских банков отказалась обслуживать UnionPay из России
РБК

05.10.2022     13:36:18
ЦБ хочет обязать банки указывать в рекламе полную стоимость кредита
ПРАЙМ

05.10.2022     13:35:21
В 3-й декаде сентября средняя максимальная ставка по вкладам банков топ-10 снизи...
ИА "Финмаркет"

05.10.2022     13:34:27
Банки по всему миру владеют криптоактивами почти на $10 млрд
Финам

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
три плюс два будет
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Разное

Управление закупками

Одной из важнейших задач эффективного управления организацией является грамотное управление закупками. По мнению экспертов, около 40 процентов резервов сокращения затрат приходится именно на звено закупок.

Управление закупками – это область деятельности, выражающаяся в управлении материальными потоками для обеспечения организации необходимыми товарами и услугами. Управление закупками является первой логистической подсистемой и регулирует процесс движения материалов со склада поставщика до склада предприятия. Промышленные предприятия приобретают материальные ресурсы и сырье для производства готовой продукции, торговые организации – для перепродажи.

Главная цель закупочной логистики – это планирование, организация и контроль обеспечения потребностей производства в определенном периоде времени с максимальной экономической эффективностью. Поэтому управление закупками включает управление запасами и постоянный анализ требуемых поставок продукции (управление поставками).

Основные задачи управления закупками

Эффективное управление закупками зависит от качественного выполнения ряда задач. Основные задачи закупочной логистики можно сгруппировать так:

  • Закупка сырья и материалов точно в срок. Опоздание в закупке материальных потоков может вызвать сбой производства. Ресурсы, закупленные раньше определенного срока, - это дополнительная нагрузка оборотных фондов организации.
  • Сбалансированность поставок материалов и потребностей в них. Нарушение баланса приводит к прерыванию процесса производства или может потребовать непредвиденных затрат.
  • Закупка ресурсов необходимого качества по минимальным ценам.

Для выполнения рассмотренных задач требуется определить предмет, условия и объем закупок, выбрать поставщика. При установлении предмета закупок в соответствии потребностями организации определяются необходимые качественные характеристики. Глубокий анализ рынка поставщиков требуемой продукции позволяет выбрать перспективного партнера. Объем закупок определяется с учетом запасов продукции на складе организации. При согласовании условий закупок особое внимание уделяется цене товара, срокам и процессу доставки, порядку оплаты и т.д.